Безусловно, начинать лучше всего с самых простых её
разновидностей оплачиваемой рекламы - текстовых динамических ссылок.
То есть на сайте будет размещён блок ссылок различных
рекламодателей, время от времени сменяющих друг друга (это и есть, в данном
случае, динамика).
В блоке «Динамическая реклама» мы рассмотрим только
операторов, работающих с сайтами, расположенными на бесплатном хостинге.
Из достоинств
размещения данного рекламного блока стоит отметить высокую стабильность работы
и моментальные выплаты денег из системы.
Существенно и то, что блок контекстной рекламы сравнительно
легко вписывается в дизайн Вашего сайта.
Из недостатков,
то что оплата происходит за каждый «клик», а не за демонстрацию. Другими
словами, оплата будет зачитана Вам только если посетитель кликнул на ссылку в
контексте рекламы.
С кем работать
Я остановился на двух спонсорах. Больше не нужно. Потому что
много хорошо – тоже плохо:
WMlink.ru
Система появилась одной из первых и поэтому очень
популярна. Платит немного, но стабильно. Прощает мелкие шалости.
Tak.ru
Система работает на комиссии всего 25% Платит дорого. Но
достаточна жестко относиться к накруткам.
Правила работы
системы достаточно простые, но жесткие:
сайт
должен быть русскоязычным
запрещается
"накрутка" кликов по объявлениям
нужно
обязательно предоставить доступ к статистике посещений сайта (через
счётчик)
нельзя
иметь в системе более одного аккаунта
Регистрация на
сайте довольно проста. Достаточно ввести минимальное количество данных:
адрес
сайта
тематику
сайта
кодировку
сайта (Если Вы не знаете кодировку своего сайта, подберите опытны путем. Для
uCozкодировка UTF-8. Для всех остальных
русскоязычных сайтов в 95% случаев Windows – 1251. Как вариант определения кодировки можно
зайти в браузере - - > Вид - - > Кодировка. И если сайт отображается
не «крякозябликами» то галочка стоит на верной кодировке.
стоимость
клика (Если вы не планируете рекламировать свой сайт, а желаете лишь
зарабатывать на размещении рекламы на страницах своего сайта, поставьте
туда ноль)
Внешний вид блока
рекламы и его настройка.
Выбрать
один из двух вариантов: статический или плавающий.
статический
вариант – это тот, который располагаться в определенном месте на сайте.
Именно там, куда Вы его вставите.
плавающий
блок - отображаемый поверх содержимого страницы и автоматически
перемещающийся при её прокрутке.
Настроить
количество отображаемых ссылок – строчек (более 10 не целесообразно)
Определите
количество символов в строке (по умолчанию 45)
Настройте
цвет ссылок и цвет фона.
Размещение рекламного
блока на сайте.
После того как вы настроили рекламный блок, получите его
код.
Зайдите
в «мои сайты» (или получите сразу после завершения настройки блока)
Скопируйте
строку
Вставьте
его в HTML код
вашего сайта.
если
ваш рекламный блок плавающий, то в принципе неважно, куда Вы его вставите.
если
у вас статический вариант, то заранее приготовьте для него место.
Отдельная ремарка по uCoz.
Если вы вставляете код через путь:
панель управления à"Дизайн" à"Управление дизайном (шаблоны)" à Редактор страниц
à
страницы сайта. То реклама будет появляться у Вас на всех страницах. Причем
порой в самом неудобном месте.
Поэтому, лучше поставьте рекламный блок только на «Главной
странице» (или той которую выбрали сами):
Меню слева (илиГлавная) » Редактор страниц » Управление
материалами »
нажимаете на «гаечный ключик» желаемой страницы и вставляйте
себе куда угодно.